Бренд Hello Kitty, настоящая мания
которого постепенно выплескивается с японских островов на мировой
рынок, поразила даже модный дом высокого полета, который вообще сложно
предстаавить рядом с поп-культурным идолом в виде мультяшки Kitty. А
речь вот о чем - кошечка, которая является эмблемой бренда, будет
представлять коллекции модного дома Christian Dior этой осенью и зимой
будущего года. Таким образом, получается, что известный
персонаж, весьма близкий аниме-культуре, станет не только символом
японской компании, но и в буквальном смысле слова станет лицом дома
мод. Даже неясно - радоваться такой странной популяризации привычных
вещей или пора хоронить анимешную атрибутику, ибо уже завтра это будет
ультрамодно и haute couture...?
animezone.ru
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]